Китайская косилочная фабрика
Поставщики разбрасывателей удобрений из Китая
Китайские производители сельскохозяйственных опрыскивателей

Сельскохозяйственный опрыскиватель

Сельскохозяйственный опрыскиватель

Harvester Machinery - профессиональный Китайсельскохозяйственный опрыскивательПроизводитель и поставщик сельскохозяйственных опрыскивателей в Китае. Наша компания работает в отрасли сельскохозяйственного машиностроения более 10 лет. За 10 лет работы в сфере сельского хозяйства Harvester Machinery превратилась в предприятие, обеспечивающее интеграцию таких исследований и разработок, производства. , оптовая торговля, торговля крупными партиями, добро пожаловать на оптовую продажу сельскохозяйственного опрыскивателя у нас.

В крупном сельском хозяйствесельскохозяйственный опрыскивательявляется наиболее распространенной формой устройства для внесения гербицидов. Штанговый опрыскиватель и пневматический опрыскиватель подключаются к трехточечной навеске трактора и получают привод от (ВОМ) и используются для многоцелевой защиты растений. С помощью этих опрыскивателей можно опрыскивать все виды полевых культур.

В настоящее время наша компания имеет 5 импортных и отечественных профессиональных производственных линий, 28 штатных инженеров по исследованиям и разработкам, а также более 300 сотрудников, передовые машины и оборудование, изысканный технологический технический персонал, чтобы обеспечить качествосельскохозяйственный опрыскиватель,вместе прошли сертификацию системы ISO и сертификацию продукции CE и т. д. предоставляют услуги OEM и ODM, завоевали похвалу и доверие потребителей.

Разбрасыватель удобрений

Разбрасыватель удобрений

Мы компания людей, занимающихся производством и оптовой продажейразбрасыватель удобренийуже более 10 лет, охватывая большинство рынков Азии, Ближнего Востока и Африки. Как китайский производитель и поставщик разбрасывателей удобрений, мы всегда обеспечиваем интеграцию исследований и разработок, производства, оптовой торговли и торговли для клиентов по всему миру.

Сразбрасыватель удобрений, гарантируется, что количества, используемые для равномерного распределения удобрений по почве, регулируются здоровым образом. Благодаря разбрасывателю удобрений вы можете добиться более эффективных результатов, распределяя удобрения по почве более равномерно.


Нашразбрасыватель удобренийВ том числе разбрасыватель удобрений из нержавеющей стали, разбрасыватель пластиковых удобрений, разбрасыватель навозных удобрений и электрический разбрасыватель удобрений, различные разбрасыватели удобрений, разная производительность, материал и применение, поэтому вы можете выбрать тот, который вам нужен.

Нашразбрасыватель удобренийтщательно изготовлен из сертифицированных источников и подлежит строгому контролю качества, прошел сертификацию системы ISO, сертификацию продукции CE и т. д. Надеемся стать одним из ваших китайских поставщиков разбрасывателей удобрений.

Планировщик земель

Планировщик земель

Компания Harvester Machinery, расположенная в городе Баодин, провинция Хэбэй, Китай, является производителем и продавцом высококачественной торговой марки.планировщик землидля потребителей по всему миру. Как профессиональный поставщик выравнивателей земли, наша компания обеспечивает интеграцию исследований и разработок, производства, оптовой торговли и крупномасштабной торговли.

Планировщики земель обычно делятся на спутниковые выравниватели земель и лазерные.земельное письмор. После использования нашего выравнивателя земли плоскостность обрабатываемой земли становится высокой, что удобно для орошения, что способствует повышению скорости всходов сельскохозяйственных культур, улучшению условий выращивания сельскохозяйственных культур, содействию сбалансированному росту сельскохозяйственных культур и, таким образом, улучшению урожайность и качество урожая.

Качество продукции является наиболее важным, поэтому мы создали очень строгую систему контроля качества, прошли ISO и CE и т. д. С этого момента нашапланировщик землиэкспортировалась по всему миру, охватывая большую часть рынков Азии, Ближнего Востока и Африки. И OEM и ODM могут быть предоставлены по вашему желанию. Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

Культиватор

Культиватор

Harvester Machinery — китайский производитель и поставщик сельскохозяйственной техники, специализирующийся на исследованиях, разработках, производстве, оптовой торговле и обслуживаниикультиватор. Наша компания имеет более чем 10-летний опыт производства культиваторов, охватывающий мировой рынок. На данный момент наша компания стала ведущим производителем и поставщиком культиваторов на рынке.

Культиваторсельскохозяйственная машина, агрегатируемая с трактором для выполнения операций по обработке почвы и боронованию. Благодаря своей высокой способности разрушать почву и выравнивать поверхность после вспашки, он широко используется в фермерских хозяйствах. В то же время культиватор также может срезать корневую стерню, заглубленную под поверхность, что удобно для работы сеялки и обеспечивает хорошее семенное ложе для последующего посева.

Особенности культиватора:

1. Рабочая ширина и симметричная монтажная конструкция;

2. Обеспечьте хорошее выравнивание и покрытие почвы;

3.Сверхмощный поворотный румпель с трехточечной связью;

4. Лезвия изготовлены из высококачественной специальной стали;

5. Быстро и эффективно;

Harvester Machinery объединяет исследования и разработки, производство и продажи и получила сертификацию системы ISO и сертификацию продукции CE. И нашкультиваторэкспортируется по всему миру, охватывая большинство рынков Азии, Ближнего Востока и Африки. Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

Рекомендуемые продукты

О нас



Компания Harvester Machinery уже более 20 лет специализируется на производстве сельскохозяйственной техники высшего качества в Китае, такой как опрыскиватель штанги, разбрасыватель удобрений, косилка, грабли для сена и т. Д.

За последние 20 лет мы стали одним из ведущих поставщиков сельскохозяйственной техники в Китае. У нас также есть мировые клиенты из разных областей с более чем 10-летним опытом экспорта.

новые продукты

Новости

We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

China Mower Factory
China Fertilizer Spreader Suppliers
China Agricultural Sprayer Manufacturers

Agricultural Sprayer

Agricultural Sprayer


Harvester Machinery is a professional China agricultural sprayer manufacturer and China agricultural sprayer supplier, and our company has been in the agricultural machinery industry for more than 10 years, in the 10 years’ service for agriculture field, Harvester Machinery has grown into an enterprise that provide the integration of such as R&D, production, wholesales, trading with a large-scale, welcome to wholesale agricultural sprayer from us.

In large-scale farming, the agricultural sprayer is the most prevalent form of herbicide application device, boom sprayer and air blast sprayer are both connected to the three point linkage of tractor and getting drive from (P.T.O) are used for multipurpose plant protection. With these sprayers all kind of field crops could be sprayed.

At now, our company has imported and domestic professional production line 5, 28 R&D engineers on staff, and over 300 employees, advanced machinery and equipment, exquisite technology technical personnel, to ensure the quality of agricultural sprayer, together passed the ISO system certification and CE product certification, etc. provide OEM and ODM services, won the praise and trust of consumers.

Fertilizer Spreader

Fertilizer Spreader


We are a company of people engaged in the production & wholesale of fertilizer spreader for more than 10 years, covering most of the markets in Asia, Middle East, and Africa. As a Chinese fertilizer spreader manufacturer and supplier, we always provide integration of R&D, production, wholesales, trading for global customers.

With the fertilizer spreader, it is ensured that the amounts used for spreading the fertilizer on the soil and spreading it homogeneously are adjusted in a healthy way. Thanks to the Fertilizer Spreader, you can achieve more efficient results by distributing the fertilizer to the soil more homogeneously.
Our fertilizer spreader including stainless steel fertilizer spreader, plastic fertilizer spreader, manure fertilizer spreader and electric fertilizer spreader, different fertilizer spreader, different capacity, material and applications, so you can choose one as your need.

Our fertilizer spreader is carefully manufactured from certified sources and are subject to strict quality controls, passed the ISO system certification and CE product certification etc. Hope to be one of your Chinese fertilizer spreader supplier.

Land Leveler

Land Leveler


Harvester Machinery, based in Baoding City, Hebei Province, China, is a manufacturer and marketer of high quality, brand name land leveler for consumers around the globe. As a professional supplier of land leveller, our company providing the integration of R&D, production, wholesales, trading with a large-scale.

Land leveller are generally divided into satellite land leveller and laser land leveler. After using our land leveler, the flatness of the cultivated land is high, which is convenient for irrigation, which is conducive to raising the emergence rate of crops, improving the growing environment of crops, promoting the balanced growth of crops, and thus improving the yield and quality of crops.

Product quality is the most important, thus we have established a highly strict quality control system, passed the ISO and CE, etc. From now on, our land leveler had exported to the world, covering most of the markets in Asia, Middle East and Africa. And OEM & ODM can be provided as your need. We look forward to becoming your long-term partner in China.

Cultivator

Cultivator


Harvester Machinery is a Chinese farm machinery manufacturer & supplier specializing in the research and development, production, wholesale and service of cultivator. Our company have over 10 years of production experience in the production of cultivator, covering the global market. At now, our company has become a leading manufacturer and supplier of cultivator in the market.

Cultivator is a agricultural machine which is matched with tractor to complete the tillage and harrowing operations. Because of its strong ability to break soil and flat surface after ploughing, it has been widely used in the farm. At the same time, the cultivator also can cut the root stubble buried below the surface, which is convenient for the seeder operation and provides a good seed bed for the later sowing.

Features of cultivator:

1.Working width and symmetrical mounting structure;

2.Enable good soil Leveling and covering;

3.Heavy duty rotary tiller three point linkage;

4.The blades use high quality special steel;

5.Fast and efficient;

Harvester Machinery integrates research and development, production, and sales service, and has obtained the ISO system certification and CE product certification. And our cultivator has been exported to the world, covering most of the markets in Asia, Middle East and Africa. We look forward to becoming your long-term partner in China.

Featured Products

About Us



Harvester Machinery has focused on top quality Agricultural machine for over 20 years in China, such as Boom Sprayer, Fertilizer Spreader, Mower and Hay rake, ect.

During past 20 years, now we become one of the leading suppliers in the agricultural machinery industry in China. We also have the world customer from different area, with more than 10 years experience of the exporting.

New Products

News